Анастасия Шатило: «Для умных людей кризис — время возможностей»
В непростой финансовой ситуации, рекламный и медийный рынки, тесно связанные со сферой производства и услуг, столкнулись с определенными трудностями. В соседней России, например, по данным Ассоциации коммуникационных агентств, по итогам I полугодия 2009 года объем рекламного рынка уменьшился на 30%. Как и ожидалось, наибольшее падение зафиксировано в печатных СМИ (-42%) и на радио (-38%); меньше всего потеряли Интернет (-15%) и ТВ (-20%). Представители белорусского рекламного бизнеса подтверждают: наш рынок зеркально отразил тенденцию, существующую в России, и приводят аналогичные цифры. По пессимистическим прогнозам, в этом году отечественный рынок рекламы может сократиться на 30%, при этом наибольшее падение ожидается в печатных СМИ, наружной рекламе и радио (до -40%). О том, как сохранить свою долю рынка и адаптироваться к работе в новых, жестких условиях, «Известиям» рассказала директор радио Unistar Анастасия Шатило.