Елена Бервольд

АРКАДИЙ КАЦ: «В нас сдвинуто понятие морали»

Разумеется, готовилась я к интервью с Аркадием Кацем весьма тщательно. Набросала с полсотни вопросов. На мой взгляд, раскрывающих личность человека и режиссера. Из тех, что «наиболее интересуют читателя». «Дайте-ка мне ваш список», – поинтересовался Аркадий Фридрихович, пробежал глазами несколько строк и… отвечать категорически отказался. «Помилуйте! Я не могу сказать в двух словах, что такое счастье, любовь, дружба, профессия режиссера и чем для меня является театр. Это философские вопросы. Ответ на любой из них потребовал бы многочасовой беседы».
В результате, мы проговорили два с половиной часа. И была это, с моей стороны, чистая импровизация.


ВАЛЕНТИНА ЕРЕНЬКОВА: «Время ставить комедии»

Режиссер Национального академического драматического театра имени М.Горького Валентина ЕРЕНЬКОВА работает над постановкой комедии Вильяма Шекспира «Укрощение строптивой». Репетиции начались в мае. Затем наступили: выездные гастроли в мае и июне, июльский отпуск труппы, работа театра на площадке Дворца профсоюзов, пока в Русском ударными темпами проводился ремонт.


«…И ГЕНА – ПАРАДОКСОВ ДРУГ»

Автор романов «В тени молчания» и «Путь молнии» Геннадий ГРИНЕВИЧ – личность во всех смыслах неординарная и даже парадоксальная. Закончив БГХТИ по специальности «актер кукольного театра», с актерством «завязал», так и не начав. Затем судьба-таки привела его в театр, где он вот уже более 10 лет трудится в должности руководителя литературно-драматической части (причем завлит «Молодежки» Гена Гриневич – один из старейших ныне действующих завлитов столицы, можно даже сказать, аксакал).


СМЕНИ ОКРУЖЕНИЕ

Наконец-то, весна! Не календарная, а реальная и долгожданная. С клейкими почками, первыми подснежниками и изумрудной травкой. Нас влечет куда-то в неведомые дали, за новыми впечатлениями. И мы с восторгом этому влечению поддаемся, уподобляясь пернатым и увеличивая миграционные потоки.