ЗАКУЛИСЬЕ ПРАЗДНИКА

Праздник – это цветы, новые наряды, красивые прически и многое другое. Всегда за кадром остаются люди, которые помогают подготовиться нам к празднику и работают в эти дни. Сегодня они – наши герои.

Будьте красивыми всегда!

Каюсь: злоупотребила личным знакомством. Предпраздничное интервью брала у мастера-модельера салона-парикмахерской «Мечта» ОАО «Восход» Аллы Милько, у которой сама причесываюсь уже много лет.

- Алла, как Вы относитесь к тому, что приходится работать полную смену в предпраздничные дни, а иногда и в праздники?

- Система бытового обслуживания так работает с момента своего основания. Это неудобно нашим близким, но для нас – привычно и необременительно, по-другому мы это не воспринимаем. Такая работа.

- Как клиент я замечаю, что многие приходят в салон регулярно, а некоторые исключительно перед праздниками. Я не ошибаюсь?

- Наши постоянные клиенты придерживаются системы: ведь волосы требуют в том числе и профессионального ухода. Посещать парикмахерскую только лишь перед праздниками или когда снимаются головные уборы – неправильно. Надо всегда быть красивой, в первую очередь для самой себя. Мне всегда радостно видеть, когда женщина улыбается, уходя из нашего салона с хорошей прической.

- Алла, а что модно этой весной?

- Модна та прическа, с которой женщина чувствует себя комфортно. Многие клиенты готовы экспериментировать, пробовать новые стрижки, тонирование, мелирование. Но очень важно, чтобы прическа была частью образа человека. Характер, гардероб, даже социальный статус и прическа – все взаимосвязано. Нельзя слепо следовать моде. К новой прическе человек должен быть готов. Когда появляется такое настроение: хочу новую прическу, потому что готова к каким-то внутренним переменам – надо идти к мастеру. А вот если: хочу прическу, как в журнале, или сама не знаю, что хочу, но завтра корпоративная вечеринка, то достичь хорошего результата не получится. То есть внешне может быть и хорошо, но внутренний дискомфорт будет и у мастера, и у клиента.

- Алла, чтобы Вы пожелали клиенткам салона и всем женщинам?

- Весеннего настроения, душевного равновесия, красивых и надежных мужчин-спутников, которые оценили бы внешнюю и внутреннюю красоту женщин.

Пусть все вокруг цветет!

Продавцы цветочных павильонов не верили, что нам не нужна от них реклама. Почему-то отказывались фотографироваться и уж тем более разговаривать, хотя мы не собирались «ловить с поличным» продавца, которая обрезала лепестки у чуть увядшей розы, а потом маскировала ее ленточками-оберточками. Потеряв всякую надежду на интервью, мы пришли в маленький цветочный магазинчик на улице Интернациональной. Флорист Светлана Теницкая рада всем: и покупателям, и журналистам.

- Вам приходится работать в праздники…

- А кому сейчас легко? – весело спросила Светлана. – Предпраздничные и праздничные дни – самые прибыльные у цветочников. Нам здесь приходится работать даже ночью, чтобы успеть скомплектовать букеты по заказам. У нас очень много постоянных клиентов: организаций и частных лиц. Мы не можем подвести их.

– Светлана, а встречались ли Вам какие-то необычные покупатели?

– Конечно. Небольшая категория покупает цветы, «потому что надо», сразу заметно их равнодушие. Иногда человек говорит: «Я могу потратить только 10.000 рублей, но хочу такое, такое и вот такое». Стараемся что-нибудь придумать. Летом у нас был клиент, который привез в магазин 300 штук цветов разных наименований и попросил сделать подарочную корзину. Отдельная история, как он выносил ее из нашего крошечного магазинчика.

– Существует ли мода на цветы?

– Да, как и на оформление букетов. В Европе сейчас модно дарить цветы без всякой упаковки. У нас пока большинство покупателей предпочитают всякие блестящие сверкающие упаковки для букетов.

- Что бы Вы пожелали в канун 8 Марта?

- Я хочу пожелать, чтобы люди чаще дарили друг другу цветы. Не только по случаю праздников, а просто так. И тогда самый обычный день станет праздничным и радостным, а люди счастливыми. А мы с удовольствием будем помогать дарить радость.

Оставить комментарий