ОЩУТИ ВКУС ПОЛЕЗНОГО!

Под таким девизом ОАО «Борисовский молочный комбинат», совсем скоро отмечающий 60-летний юбилей, приступил к выпуску продукции под новым торговым знаком «Здравушка». Торговая марка «Здравушка» — это более 70 наименований молока, кефира, сметаны, десертов, глазированных сырков и масла в современной, стильной и, самое главное, узнаваемой упаковке, разработанной с учетом последних исследований рынка и пожеланий белорусских потребителей.

— В целях узнаваемости нашей продукции мы решили поменять торговую марку, — рассказывает технолог ОАО «Борисовский молочный комбинат» Тамара Ходаренок. — В середине ноября нами приобретено около 10 наименований упаковки пюр-пак. Скоро поступят в продажу молоко «Вкусное» и молоко топленое, ряженки, сметаны, йогурты, кефиры в упаковках различной емкости. Все 10 наименований продукции под новой торговой маркой уже имеют свои отличительные особенности. Покупатель, несомненно, обратит внимание на красочную упаковку, которую приятно держать в руках. Иными словами, настало время подумать не только о качестве содержимого, но и о качестве формы.

Впрочем, и над улучшением качества продукции специалисты предприятия работают неустанно. Лишнее тому подтверждение — участие в конкурсе «Лучший продукт года-2004», где из 10 наименований продукции, представленной на конкурсе, 5 получили дипломы победителей. Это солидный показатель, свидетельствующий о том, что завод на правильном пути. Вот эти 5 видов, которыми молочный комбинат по праву очень гордится: ряженка, обладающая необыкновенным вкусом и полезными свойствами благодаря своим закваскам, живой йогурт «Крепышок», молоко «Вкусное», сырки глазированные 20%-ной жирности и натуральное сливочное масло «Крестьянское».

Выпущенная специально к юбилею завода продукция в новой упаковке — это всего лишь начало. По словам Тамары Ходаренок, в планах предприятия еще немало интересных и, безусловно, стоящих проектов.

— На втором этапе обновится дизайн упаковки у масла «Крестьянское», «Домашнее», сырков глазированных 3 видов (за исключением сырков «Фруктоша», которые попали в десятку первооткрывателей), десертов йогуртных пяти видов, сметаны, творожка для сластен с карамелью и черносливом. В новой красочной упаковке под торговой маркой «Здравушка» выйдут и молочные продукты с полезными для организма бифидодобавками: кефир «Бодрость», молоко «Зеленая долина» с витаминами А, С, D, Е, молоко, кефир и сметана с лактулозой.

Всего мы выпускаем более 70 наименований продукции, но останавливаться на этом не собираемся. С внедрением нового оборудования планируем производить продукты, полезные для здоровья наших детей. В частности, хотелось бы, чтобы наши школьники употребляли, скажем, питьевые йогурты. Поэтому при разработке новых видов основной акцент делаем на выпуск витаминизированной продукции, обогащенной лактулозой и иными лечебными добавками. Кроме того, хотелось бы напомнить, что мы работаем только на натуральном сырье.

Продукция ОАО «Борисовский молочный комбинат» распространяется во многих городах и регионах нашей страны. По словам специалистов, всего за несколько часов работы на выставке «Продэкспо», проходящей в эти дни в Национальном выставочном павильоне «Белэкспо» (ул.Я.Купалы, 27), борисовскому предприятию поступил целый ряд предложений по взаимовыгодному сотрудничеству. А совсем скоро молочные продукты «Здравушка» появятся в магазинах. Так что не упустите возможность оценить качество продукции под новой торговой маркой.

С нами вкуснее и полезнее!
ОАО «Борисовский молочный комбинат»
Республика Беларусь, 222120,
Минская обл., г.Борисов,
ул.Ковалевского, 2а.
Тел.: + (375 17 77)
2-27-23, 2-27-06.
Тел./факс: + (375 17 77), 9-12-18.
E-mail: molkom-borisov@tut.by

1
Оставить комментарий

новее старее большинство голосов
Анонимно

продукция,выпускаемая ОАО "Борисовский молочный комбинат" , становится все хуже и хуже,кисломолочные продукты(кефир,йогурты) разбавляются молочной сывороткой,и при этом цена на такие продукты остается постоянной