«МИНСКАЯ МАРКА» - ОРИЕНТИР КАЧЕСТВА

Гормолзавод №3 объединяет свою продукцию под новым именем. Торговая марка Гормолзавода №3 давно стала одним из лидеров на рынке молочной продукции и уже воспринимается покупателем как синоним слов «качество», «полезность», «свежесть». Все потому, что желания и здоровье своих покупателей специалисты завода ценят больше всего.

А как приятно увидеть на прилавках магазинов очередную новинку любимой марки. Купить, попробовать и в очередной раз насладиться новым вкусом, порадоваться за натуральность продукта, подивиться новому дизайну упаковки.

Гормолзавод №3 и в самом деле с завидным постоянством умеет предложить нам что-то новое и необычное. Последние из его разработок – зерненый творог «Жемчужинка» и кисломолочный плодово-ягодный напиток «Попурри» – уже нашли своих поклонников и ценителей. «Попурри» притягателен не только своим нежным вкусом, легкостью (1,5% жирности), но и широким разнообразием фруктовых наполнителей (черника, лесная ягода, клубника, ананас, земляника).

«Жемчужинка» же по заслугам стала королевой молочной продукции. Теперь этот зерненый творог продается еще и в двухкамерных стаканчиках: с клубникой, ежевикой, земляникой и экзотик. А в скором времени специалисты обещают удивить нас новым вкусом «Жемчужинки» – «Паприка-лук». Но уже сейчас эта новинка ГМЗ №3 так приглянулась покупателю, что завод не справляется с объемами заказов.

Как рассказывают сотрудники отдела маркетинга ГМЗ №3, каждый новый продукт неспроста приходит на наш рынок. Пожелания и предпочтения покупателей подробно изучаются; рассматриваются и продумываются многочисленные варианты совершенствования своей продукции. Последние исследования показали, что наш покупатель ждет молочные продукты класса «премиум».

Новая торговая марка «Околица» – именно такая ожидаемая новинка. Готовились к ней долго и тщательно – в рамках городской кредитной программы специально была закуплена новая автоматизированная линия шведского производства «Тетра-Пак» стоимостью около 2 миллионов евро, которая отвечает требованиям международных стандартов и имеет сертификат качества ИСО 9000. Теперь в процессе молоко проходит через бактофугу, где очищается от спор и бактерий, дезаэратор, который удаляет из него посторонние запахи, и гомогенизатор, который обеспечивает получение продукта однородной консистенции без отстоя жира. Молоко новой марки «Околица» подвергается кратковременной температурной обработке, при которой оно не теряет свои полезные качества, а потом разливается на автомате «Тетра-Пак» в пакеты из комбинированного материала, что обеспечивает сохранение биологических свойств и качества продукта.

Не меньше труда и заботы вложено специалистами предприятия в разработку внешнего вида «Околицы». Изящные продолговатые пакеты, оформленные опытными дизайнерами, имеют сверху пластиковый клапан, позволяющий многократно открывать и закрывать упаковку, которая таким образом всегда остается опрятной.

А уж чем порадовать себя из новой линии «Околица», решать вам. Специалистами разработано пять различных видов этой продукции:

– пастеризованное коровье молоко 1,5-процентной жирности с витамином С, который, как известно, участвует в окислительно-восстановительных процессах, повышает свертываемость крови и способствует сопротивляемости организма ко многим инфекционным заболеваниям;
– традиционное коровье молоко 3,2-процентной жирности;
– легкий кефир 1,5 процента жирности для диетического питания;
– кефир жирностью 3,3 процента;
– бифидокефир «Троицкий» 1,5-процентной жирности, который стимулирует работу нашего желудка и нормализует обменные процессы в организме.

В перспективе – производить молоко с различными витаминными добавками, йогурты, сокосодержащие напитки. Ведь современное оборудование позволяет расширять и объемы, и ассортимент новой высококачественной продукции.

Так, шаг за шагом развивая свое производство и предлагая все новые и новые товары, Гормолзавод №3 сегодня готов предложить нам более сотни наименований своей продукции. И каждый товар находит своего покупателя.

Особая гордость работников предприятия – торговая марка «Депи», объединяющая продукты для детей. Для производства «Депи» (молоко, кефир и биокефир) специально отобрана сырьевая зона, то есть экологически чистое молоко закупается только в тщательно проверенных хозяйствах Минского района. Опытные специалисты следят за качеством кормовой базы и содержанием животных, строго контролируется и изучается химический состав получаемого молока.

В цехе детского питания на заводе внедрена международная система ХАССП, гарантирующая качество продукта. Молоко подвергается кратковременной высоко температурной обработке и обогащается витаминами А,С, и D2.

И не только продукты серии «Депи» завоевали признание покупателей. Повышенным спросом всегда пользовалась и вся кисломолочная продукция завода – очень питательная и полезная.

Качество ценилось везде и во все времена. Сегодня у качества появляется своя торговая марка – «Минская марка». Под этим именем ГМЗ №3 решил объединить всю свою продукцию. По мнению маркетологов, «Минская марка» должна стать знаком натуральности продукции, свежести, оптимального соотношения цены и качества продукта. А легко читаемый и узнаваемый символ – ориентиром для покупателя.

Коммунальное производственное унитарное предприятие «Городской молочный завод №3»
Адрес: г.Минск, ул.Солтыса, д.185.
Тел. 296-56-31 (отдел сбыта).
Тел./факс: 296-55-16 (отдел маркетинга).
e-mail: mdairy3@mdairy3.belpak.minsk.by

3
Оставить комментарий

новее старее большинство голосов
Екатерина

Ну да, качество.... уже второй раз за неделю открываю творог зерненый "Жемчужинка", а в нем наполнителя в 2 раза меньше, чем должно быть. Класс! "Отличное" качество!

сергей

купил сегодня кефирчик. моча это , а не кифирчик.
зарплату надо им всем выдать этим кефирчиком.
доберусь я до горисполкома...я этим вредителям покажу 37 год.

Галина

Очень вкусный пудинг "Минский" с ванилином,у нас его распробовали и расхватывают,что не всегда есть в продаже.А ряженке нет равных,очень вкусная.Спасибо!