«Мы заявляем о себе во весь голос»

Радиостанцию Unistar 99,5 в последние месяцы отличает завидная рекламная активность. Unistar не только регулярно проводит оригинальные промо-акции, но и участвует во всех значимых событиях столицы — праздник фейерверков «Навальнiца», оупен-эйр «Рок за Бобров», театральный фестиваль «Панорама»… Промопроекты Unistar стали темой разговора корреспондента «Известий» с Юлией Завгородней, программным директором радиостанции.

Всю прошлую неделю в качестве отличного способа борьбы с осенней хандрой Unistar предлагал слушателям поучаствовать в увлекательной игре «Поймать за 99 и 5» и получить подарки. 14 октября стартовала акция «Счастливый веер» — она проходит в рамках международного фестиваля «Панорама», информационным партнером которого Unistar традиционно выступает.

Вопрос: Юля, в последнее время Unistar постоянно на виду — больше ни одно минское радио так громко о себе не заявляет. Это связано с новой политикой радиостанции?
Ответ: Мы решили добавить Unistar яркости и энергии — отсюда такой всплеск активности. Мы хотим показать, что общаться со слушателями можно не только посредством эфира, но и за его пределами. В этом смысле я могу сказать, что сейчас наш эфир и наши промоакции — две части одного целого, и вместе они создают новый облик Unistar.

В: Но ведь такая активность требует значительных ресурсов — как творческих, так и финансовых. Многие сейчас, напротив, сокращают рекламные бюджеты, пережидая сложные времена…
О: Да, мы идем по пути, который может себе позволить не каждая радиостанция, но это единственно выигрышный сегодня путь. Мы вкладываем идеи, энергию и средства в самих себя, мы заявляем о себе во весь голос. Это именно та стратегия, которая позволяет в кризис сохранить лидерские позиции и стать сильнее.
А еще все наши проекты — дополнительный способ продемонстрировать свою индивидуальность. По объективным причинам у нас в стране нет «нишевых» радиостанций, играющих классику, джаз или фолк. На абсолютном большинстве радиостанций звучит только популярная музыка. Unistar ориентируется на стильную западную музыку, имеет узнаваемое «фирменное» звучание. Однако в Беларуси сложно выделиться одним лишь музыкальным форматом. Различные акции и проекты Unistar позволяют подчеркнуть: мы отличаемся от остальных, мы способны на то, чего не делают другие радиостанции.
Unistar стремится изо дня в день радовать и приятно удивлять своих слушателей. Мы делаем радио, интересное слушателям. Поэтому музыкальную и программную политику Unistar определяют именно их вкусы и предпочтения, которые мы постоянно изучаем. Это касается и музыки, звучащей в эфире, и новых программ, появляющихся на нашей волне (в этом сезоне среди них — авторские проекты звезд белорусского FM Ольги Нефедовой и Николая Богумильчика, а также необычное шоу выходного дня «Заводной апельсин»). Все, что мы делаем, посвящено решению нашей важнейшей задачи — чтобы каждая минута звучания Unistar была наполнена энергией и позитивом и чтобы это отчетливо слышал каждый, кто настроился на 99,5. Судя по обратной связи, по отзывам наших слушателей — а это полмиллиона человек каждую неделю, — мы на правильном пути.

Оставить комментарий