KIA Motors на Боровой

Мало кто задумывался над тем, что процесс попадания нового автомобиля в руки его владель-цу — это длинная цепочка со множеством звеньев. А ведь кажется, что может быть проще — пришел в автосалон, заплатил деньги, оформил документы и уехал… Автосалон — это сложный механизм, в котором все сделано для того, чтобы покупатель остался доволен своим автомобилем. Задействованы при этом очень многие — от менеджера по продажам до уборщицы.


Директор автосалона Сергей Федоренко: жаль, что в сутках лишь 24 часа

У автоцентров, как и у людей, собственный график жизни — у каждого свой, индивидуальный. Белорусское «консульство» KIA Motors — определенно «жаворонок» и вдобавок отчаянный трудоголик. Четыре главных отдела автосалона слаженно работают с утра до вечера и практически без выходных, 7 дней в неделю. И если вдруг кто решит добавить восьмой, то и в этот день вас будут ждать по адресу Боровая, 2.


Салон KIA на Боровой и его питомцы

08.29 Отдел запасных частей. Воистину, эта работа требует терпения и просто неискоренимой любви к человеческому роду. Разумеется, менеджеры автосалона с избытком наделены этими качествами. Чаще всего — беседы по телефону, несколько реже — визави. Слава богу, серьезных проблем с KIA, как правило, не бывает. Поэтому тут вы в царстве свечей зажигания, фильтров и т.п…


В отделе дополнительного оборудования все объясняют буквально на пальцах

12.21 В отделе продаж не покладая рук трудятся: руководитель отдела, менеджер финансового сервиса (он занимается кредитованием и страхованием), администратор шоу-рума, технический куратор и, конечно же, собственно четыре менеджера по продаже автомобилей. Главный конек этих людей — общение. Ведь почти каждому человеку нужен автомобиль KIA, просто ему это еще как следует не разъяснили.
День, в который мы навестили автосалон, оказался особенным — к нам в город прибыла новая модель Kia Soul. За рулем оказался ведущий «Автопанорамы» Павел Мурашко. Разумеется, мы тут же отправились с ним на тест-драйв, который, кстати, вполне доступен каждому смертному!


Рабочий момент формирует команду

13.10 Чуть ли не самое горячее время. Тем не менее, я пристаю с расспросами к инженеру по гарантии Александру:
— Какая самая странная претензия к вашим автомобилям?
— После 3 июля приехал к нам клиент. Жалуется, что у него что-то стучит в машине. Спрашиваю: «Сколько катаетесь уже?» — «Да уже срок техосмотра подошел, довольно долго» — «Хм… А где вы ездите обычно?» — «Да по Орловской». «Конечно, стучать будет — это ж танки «репетируют». После праздников все подобные «неполадки» исчезают», — улыбается Александр. Вообще же вопросы возникают самого разного характера — от нелепых до самых изощренных. При этом каждому клиенту уделяется должное внимание. Будьте уверены, если вы не знаете, что такое «ремень ГРМ», — на Боровой вам объяснят.


Партия новых «корейцев» уже почти у крыльца

14.25 Отдел дополнительного оборудования. Тут клиентов ждут два менеджера: Максим и Лера. Их удел — покупательские прихоти и капризы, которые в любом случае — непреложный закон. Кстати, многое из дополнительного оборудования можно обнаружить и в шоуруме — им уже «дополнены» стандартные модели.

15.01 Приход автовоза — зрелище всегда впечатляющее, даже первобытное. На Боровую «машины для машин» приходят из двух стран: Кореи и Словакии.


Их работа — вникать в мелочи и постигать все в деталях

15.45 В отдел сервиса приезжает автомобиль. Инженер, как семейный доктор, осматривает четырехколесного домочадца: фиксирует дефекты и недостатки. Сюда обычно наведываются перед плановым техосмотром. KIA по белорусским городам и селам бегает уже немало, поэтому следует помнить: очередь в отдел сервиса занимать надо где-то за неделю.
Это самое мужественное место автосалона. Здесь несколько отважных парней осуществили извечную мечту каждого мужчины — проводить целый день наедине со стальным нутром качественного автомобиля. Это вам не уик-енд в гараже! Самые сложные стратегические и тактические задачи решают здесь. Это и неудивительно: ребята, конечно, профессионалы, поэтому стремятся непрерывно совершенствовать свое мастерство. Работают не только качественно, но и красиво. Есть в этом труде что-то романтичное.


Работа механика, как труд хирурга: пунктуальность, сосредоточенность
и профессионализм

18.30 Рабочий день вроде как и закончен. Но человек, на котором лежит тяжелый груз ответственности за все предприятие, еще на месте. Речь, разумеется, о директоре автосалона — Сергее Ивановиче Федоренко. Наверное, собрать автомобиль и то проще, чем изо дня в день умудряться управлять компанией в 70 человек и при этом досконально разбираться в тонкостях своего дела. Может, это «кореец» KIA распространяет на окружающих свой восточный темперамент: собранность, добродушие и чувство юмора? А может, сам Сергей Иванович просто делает то, что умеет лучше всего.

18.47 Говорят, что KIA более чем достойно выдерживает неожиданные тропические испытания этого лета.
— И не только погодные испытания, — разъясняет мне маркетолог Александра. — Марка KIA соответствует белорусскому менталитету. Ведь если оценить обстановку совершенно объективно, это оптимальное соотношение цены и качества!

Автопалас-М
KIA Motors
Минская область, Минский район, район д.Боровая, 2
Отдел продаж: (017) 266 40 20
Отдел сервиса: (017) 385 25 65

Оставить комментарий