Американская история без «икс»

С чем бы ни сталкивался рядовой белорус: с переездом в Америку на ПМЖ, с поездкой туда на работу на несколько месяцев, с покупкой американского автомобиля – во всем будут свои плюсы и минусы, свои подвод­ные течения и надводные камни. Противоречивость Америки проявляется во многих деталях.

Конечно, Америка – это страна мечты. Здесь она сбывается, а реальность ощущается кинематографической. В том смысле, что в Америке все кажется знакомым, ты чувствуешь себя очутившимся в фильме, все это было уже увидено тобой на экране, и не один раз. Небоскребы, кофе в кафе по утрам, бизнес-ланчи в ресторанах, чаевые, мировые звезды в дорогих магазинах на распродажах, офисные работники в костюмах и кроссовках. Эмигранту в эту «киношную жизнь» не придется окунуться еще долго. С одной стороны, эмигранты считают себя успешными, ведь на родине им все завидуют. С другой стороны, эмигрантов в Америке никто не ждет. Страна ими перенасыщена, и условия эмиграционной жизни усложняются с каждым годом. Первые полгода предстоит работать в сфере обслуживания. Снимать скромное жилье, по интерьеру и обстановке далекое от показанного в американских фильмах. На работе придется проводить по 10-15 часов. Потому что для человека, только приехавшего, никто не будет сразу выписывать кредиты. Нужно получить кредитную историю, чтобы взять кредит в банке, а для этого – хорошо поработать, доказать банку свой стабильный доход. Женщина, с которой я работала в салоне красоты, из Тюмени. Там она была чиновником. Восемь лет назад перебралась с мужем и двумя детьми в Америку. Дети живут хорошо, учатся в престижных колледжах, ездят на дорогих машинах. Сама женщина собирает в салоне грязные полотенца и загружает их в стирку в Чикаго. Когда она рассказывает стилистам-американкам, какой большой «шишкой» была в России, они не понимают, почему она уехала. А она понимает – все для дочерей. Им в Америке хорошо, их американская мечта осуществляется ее силами.

Америка для человека, который получает там официальный вид на жительство, – страна мечты еще и потому, что с этих пор он становится защищенным. Социальная защита в Америке – это не просто голословность. Делаешь ли ты бизнес, рожаешь ли ребенка, разводишь ли котов – всегда можешь быть уверен: если случится беда, государство никогда не оставит тебя с ней один на один. Моя знакомая, украинка, живет в Америке уже несколько лет. Ее виза просрочена. Она парикмахер и работает на дому. Принимает клиентов-украинцев и зарабатывает около 100-150 долларов в день. Это немного. Она забеременела, а так как визы у нее нет, боялась идти в больницу – вдруг не обслужат? Набралась смелости – и в больнице ей вели не только весь процесс беременности, но и дали медицинскую страховку на 6 месяцев: три до родов и три – после. То есть она сможет родить в больнице за счет страховой компании, получать подгузники и питание для ребенка бесплатно. Американское правительство не выполняет роль доброй феи, оно не заботится о беременной женщине без документов. Оно заботится о ребенке – гражданине США с рождения, который через 20 лет будет приносить пользу своему государству. Даже если моя подруга украинка будет депортирована, то когда ее ребенку будет 18 лет, он может беспрепятственно вернуться жить в Америку и забрать с собой свою мать, теперь уже легально.

АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ БРАКОВ

В этой части рассматриваем брак фиктивный как один из самых популярных способов получить документы на жительство в США. Браки по любви или расчету, но не за наличные деньги у каждой пары имеют свои истории. Славянки пользуются огромной популярностью у всех жителей континента. Нужно только уметь себя правильно поставить. Если американец собрался серьезно жениться на эмигрантке без документов, нужно быть готовой к постоянным намекам многочисленных родственников на то, что им всем новая жена что-то должна. Ведь белорусов, как и других эмигрантов, в Америке никто не ждет. Всего нужно добиваться самим. Всю последующую жизнь кому-то что-то доказывать.

Фиктивное замужество – очень затратный и азартный этап в жизни эмигранта. Не для слабонервных. Фиктивный брак стоит от 5 до 25 тысяч долларов. Цена зависит от того, с кем брак заключать. Если это эмигрант из Беларуси, Украины или России, цена будет высокой. Если удастся найти американца, которому нужны деньги, но с фиктивными браками он никогда не сталкивался, можно назвать свою, заниженную, цену. Чаще всего фиктивные браки стоят дорого. С новоиспеченным мужем нужно жить, изучать его привычки, иметь общий банковский счет, фотографии со свадьбы. В течение двух-трех лет, если молодожены не вызвали подозрения у эмиграционной полиции, прошли все собеседования, жена получает постоянную грин-карту. Теперь можно разводиться, привозить своих родственников, путешествовать почти по всему миру без виз. Положительный момент и в том, что еще через пять лет, при условии ненарушения законов США, девушка получает гражданство. Теперь она, если еще остались силы, может получить свои деньги назад, провернув фиктивный брак с эмигрантом, нуждающимся в документах. Цепочка бесконечна. Около десяти лет нужно прожить, чтобы стать гражданином Америки. Независимо от сценария замужества.

P.S. В материале не затрагивались случаи выигранной грин-карты, рабочей визы в Америку как ценного специалиста и некоторые другие пути переезда.

АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ СЕКСА

Тема секса и денег так же актуальна для американцев и эмигрантов, как тема дорог и дураков для россиян. В Майами, в самом сексуально раскрепощенном городе Америке, есть даже музей эротического искусства. Единственный в этой огромной стране! Взаимоотношения между молодыми мужчиной и женщиной до 35 лет складываются приблизительно так же, как распределены залы в музее. Через китайское и африканское искусство любви, немного соприкасаясь с нетрадиционными ее формами и оказываясь в зале порядочных супругов.

Эротический музей начинается с платы за вход – 15 долларов. Отношения с американцем складываются так же. Если в первый день он пригласил тебя на ужин, а ты не платишь за себя, он задумывается: какие отношения нужны этой девушке? После вопроса подобного рода, который он задал себе, сразу предлагает поехать к нему в гости. Моя знакомая отказалась ехать, американец спросил ее прямо, улыбаясь знаменитой улыбкой: «У тебя вообще секс когда-нибудь был? Зачем, думаешь, я тебя на ужин приглашал?». Поэтому в капиталистическом обществе кто платит, тот и заказывает развлечения. С другой моей подругой из Хабаровска произошел вопиющий, по ее рассказу, случай. К ней подошел американец средних лет и спросил, нужны ли ей деньги. «Я подумала, что он мне хочет какую-то нормальную работу предложить, потому что выглядел мужчина прилично и обеспеченно. Поэтому я сказала, что нужны, что я как раз и приехала сюда летом, чтобы заработать немного денег. Он мне предложил 300 баксов за секс с ним и 600 – за разные извращения. Я дала ему пощечину, развернулась и ушла. Хорошо, что в США все боятся полиции. Поэтому он за мной не побежал». И это в то время, как кубинская проститутка, горячая кровь, в Майами стоит от 30 долларов за час. В Майами официальной проституции нет, она запрещена. Но этим летом, к примеру, там был задержан автобус, внутри которого располагался публичный дом. Пассажирам автобуса предлагались горячительные напитки и услуги стриптизерш. Оральный секс в разъездном заведении стоил 100 долларов, а за 40 долларов посетителям предоставлялось неограниченное количество алкоголя. Черный автобус с тонированными стеклами пользовался огромной популярностью среди любителей клубной жизни. Задержанной 29-летней Кристине Морт за организацию публичного дома, занятие проституцией, а также за ведение бизнеса без лицензии грозит немалый срок. До суда Кристина Морт выпущена под залог в 5 тысяч долларов. Всего по делу «борделя на колесах» было арестовано 75 сотрудников и завсегдатаев заведения.

Эротический музей продолжается длинным коридором и фотографиями, графикой, акварелями на эротическую, естественно, тему. Залы с фотографиями обнаженных людей, скульптурами африканских половых гигантов, залы с китайскими картинками из восточных книг любви. Так же, как перемешаны залы, перемешаны национальности в Америке. Среди женщин славянки считаются самыми красивыми. Правда, после горячих кубинок, разумеется. Американец всегда выделит славянскую девушку в толпе, у нее светлые волосы, светлые глаза, хрупкое телосложение и гордая походка. У некоторых жителей того континента существуют стереотипы, что все девушки из Европы едут в Америку не просто заработать деньги, но заработать очень большие деньги. Таким образом, они считают, что для большинства славянок оказывать секс-услуги за деньги – дело весьма обычное. Конечно, не вся Америка кишит настолько заблуждающимися мужчинами. Но факт остается фактом.

АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Кому очутиться в Америке еще не довелось, остается наслаждаться ее атрибутами дома. Например, американскими фильмами, горками или автомобилями. Многие знают, что заказывать автомобили последних годов в США значительно дешевле, чем покупать их европейские аналоги у нас. Ко всему этому комплектация американских авто очевидно круче и полнее европейской.

Существуют два основных варианта покупки американского автомобиля для белоруса. Первый, когда покупатель уже узнал, какие фирмы в Беларуси занимаются поиском и доставкой автомобилей. Там посоветуют, что самой выгодной покупкой будет авто в возрасте от 3 до 9 лет. Цена машины старше десяти лет после транспортировки, доставки и растаможки будет практически идентична белорусской.

Основная задача фирмы состоит в том, чтобы подобрать требуемый автомобиль на аукционе, следить за его экспедицией к заказчику. Если вы хотите найти машину самостоятельно, то фирмы предлагают вам перечень сайтов, где аукционы проходят в режиме online.

Что такое аукцион? Автоаукционы проводятся страховыми компаниями. В Америке все машины выплачиваются в кредит, также каждый месяц за них вносится страховой взнос. Если случается авария, владельцу проще и выгоднее купить новую машину, чем отдать в ремонт старую. Дело еще и в том, что цена на ремонтные работы в США в несколько раз выше, чем здесь. Поэтому у страховых компаний огромный выбор побитых машин. Каталог обновляется каждый день. Приведенная в описании автомобиля информация и фотографии – это все, чем белорусский покупатель располагает для принятия решения о покупке. Получить подробное описание повреждений и комплектации не представляется возможным. Все автомобили продаются без гарантии. В описании также указана дата проведения аукциона, торги начинаются за 1-2 недели. Именно в результате этих торгов и формируется начальная цена. Во время торгов стоимость постоянно увеличивается. Спрогнозировать конечную сумму крайне сложно. Наталья Парабенина около десяти лет живет в США, она говорит, что с машинами, выставленными на аукционах, а особенно предлагаемыми американскими посредниками, нужно быть крайне осторожными: «Несколько лет назад я столкнулась с одной русской дилерской конторой, когда искала машину, чтобы отправить в Беларусь родственникам. Когда я сказала своему приятелю, который в этом бизнесе не первый год, на какой дилерской была, он мне посоветовал забыть туда дорогу. Они покупают машины на аукционах, очень битые. Восстанавливают, а потом продают как нормальные. Даже делают чистым техпаспорт. Аварии регистрируются, по номеру кузова можно все узнать. Но у этих ребят есть свои каналы. Машины могут быть сварены из двух. Слышали, может, как на дорогах пополам разваливаются? Мне же в этой конторе сказали, что машина с лизинга. Это когда попользовались машиной несколько лет, а потом в хорошем состоянии сдали обратно. Эти ребята отлично зарабатывают – от 5 до 15 тысяч долларов на одной машине. Если выручка не будет больше штуки, никто не будет браться продавать машины в Восточную Европу. Я тогда заплатила 2.000 долларов за услуги доставки и перегонки. Но мой родственник, которому я эту машину отправляла, потом эти деньги вернул с лихвой, когда в Беларуси ее продавал».

Таким образом, второй вариант подбора машины – это найти человека в Америке, который этим занимается. Если это родственник или хороший знакомый – хорошо, если дилер – неизвестно. Сколько за эти услуги берут белорусские фирмы, выяснить так и не удалось. Менеджеры сразу называются конкретную цену за автомобиль и затрудняются сказать точно, сколько из этой суммы берут за свою работу. Некоторые фирмы, в которые я звонила, предлагали определенную систему скидок и бонусов. Услуги американских посредников лично покупателю обойдутся от 1.000 долларов и выше.

Когда выбор сделан, сумма за автомобиль заплачена и договор заключен, машину готовят к транспортировке. Транспортировка состоит из нескольких этапов:
– перевозка по территории США до порта. От 3 дней до 3 недель. Стоимость от 1,2 доллара за милю. Зависит от расстояния;
– доставка морем в один из портов Европы. От 3-4 недель;
– перегон из порта к заказчику.

Итого: после покупки автомобиля на аукционе до прибытия в порт заказчика пройдет от полутора до двух месяцев. Все зависит от того, насколько далеко от американского порта находится автомобиль, сколько займет его транспортировка по Америке. Путь парома с американскими машинами занимает месяц.

Перевозка авто по территории Америки осуществляется двумя путями. Первый – автовозом сразу в порт отгрузки. Второй – автовозом до станции вашего посредника и далее по железной дороге в порт отгрузки.

По морю автомобиль перевозят в контейнерах. Загрузка контейнера – от 1 до 4 авто, зависит от модели. Контейнер может быть доставлен в один из ближайших к Беларуси портов в Европе, например: Клайпеда (Литва), Рига (Латвия), Бремерхавен (Германия), Гдыня (Польша), Одесса (Украина), Николаев (Украина). При втором варианте покупки автомобиля услуга стоит около 1.000 долларов. Третий этап – доставка автомобиля прямо в город – чаще всего осуществляется самим заказчиком.

Также стоит приготовиться к таможенной пошлине на границе Беларуси. Если год выпуска машины от 1994 до 2003 года, то цена за 1 см3 будет от 0,6 евро до 0,75 (зависит от объема двигателя).

ПРАКТИКУМ

Цель – купить американский автомобиль Subaru Forester, 2001 г.в., 2.5 см3, с незначительными повреждениями. Выбираем определенную фирму – поставщика в Беларусь. Делаем заказ. В итоге, приблизительная стоимость данного автомобиля с незначительными повреждениями – 8.500 долларов. Из них 1.800 стоит доставка, которая осуществляется в течение 2-2,5 месяца. Плюс в среднем 500 долларов на ремонт незначительных повреждений. Растаможка – около 2.000 долларов. То есть сумма за автомобиль Subaru Forester, 2001 г.в., 2,5 см3 из Америки будет 13.000 долларов. В Беларуси такая машина стоит около 16.000 долларов. То есть на заказе автомобиля из Америки экономия до 3.000 долларов.

2
Оставить комментарий

новее старее большинство голосов
Anny Delsol

хорошо написано... как же все в точку !.. а когда тебя вырезают обратно из этой кинематоргрофической реальности, кажется, будто ничего и не было ... длительный такой сон, наверное, литоргический, потому что в том мире, где ты был ранее, такого не бывает ...

Геннадий

1) Фиктивный брак для получения вида на жительство -- это преступление, по американским законам.Если агенты иммиграционной службы докажут, что брак был фиктивый - до 6 лет федеральной тюрьмы.
2) Для того чтобы получить гражданство необходимо 5 лет легального проживания, из них 2,5 года иметь Зеленую карту.
3) Белых проституток гораздо меньше, чем черных.Поьтому расценки другие.