ШЕДЕВРЫ ГОВОРЯЩЕЙ РЕКЛАМЫ

Реклама TV – это, как комары в лесу. Сколько от них (нее) не отмахиваешься, они (она) все равно назойливо-неизбежны (а). Уши, глаза, нос, рот – везде достанут (ет). И если в борьбе с насекомыми человечеству помогают достижения химии, то поединок с рекламой априори можно считать проигранным и бесполезным. Хотя к чему этот пессимизм? Попробуем превратить недостатки в достоинства по принципу великих стоиков.

Знаете, телерагу из чипсов, памперсов, стирального порошка и пива может оказаться вполне удобоваримым и, главное, смешным. При соблюдении основного правила: рекламные блоки не надо смотреть. Нет, не в смысле щелкать кнопками туда-сюда или бежать в места общего пользования. Это ни к чему. Рекламу надо не смотреть, но слушать. Как маленький повествовательный рассказ с увертюрой, разработкой и репризой, если мне позволено будет употребить эти термины. В самом деле, паузные аудио-, невизуальные блоки – почти музыкально-драматургическое произведение. Эдакая оперка, составленная из последовательно сменяющихся фрагментов, которые продолжают друг друга. Предлагаю вашему вниманию несколько «шедевров» на выбор. Если понравится, нет ничего легче, чем продлить себе это удовольствие. Включите телевизор, дождитесь рекламной паузы, закройте глаза и смейтесь.

Опус №1

«В кругу событий всегда есть место счастливым минутам. Когда хочется делиться радостью со своими друзьями и близкими. Я часто вспоминаю тот особенный вечер в отпуске, который Саша устроил для меня. Превосходный вкус настоящей кока-колы и 0 калорий…

– Это же твое любимое. Ежедневный прием помогает восполнить запасы йода в организме. Это здорово, нереально вкусно. Содержит три полезные бактерии, которые эффективно устраняют признаки дисбактериоза у взрослых и детей.
– Теперь я чувствую себя гораздо увереннее. Блондинка, брюнетка или рыжая – каждая из нас хочет быть королевой.
– Пожалуй, нас объединяет одно. Она всегда делает то, что нравится мне. И ей тоже.
– Он такой чувственный. Особенно в этой новой черной рубашке.
– Она считает, что знает меня на все 100%.
– Новый стиль, новая современная упаковка.
– Она не новая, ее стирали. И пятно отстиралось с первого раза. Чистящий порошок проникает внутрь, уничтожает грязь и дезинфицирует поверхность. Проверенное качество.
– Времена меняются – черные вещи выглядят, как новые.
Может ли случайная встреча с девчонкой запомниться на всю жизнь? Может, если была выбрана правильная тема».

Опус №2

«Мы продолжаем репортаж с необычного соревнования:
– Моя дочь будет принимать участие в международном чемпионате по гимнастике. Сбылась ее заветная мечта.
– А это Машка. Она любит лопать мыльные пузыри. И просто пузыри. Еще Машка любит кататься на роликах.
– А я занимаюсь дзюдо каждую неделю.
Теперь вы всегда знаете, где ваш ребенок. Теперь вы всегда знаете, чем он занят. Теперь волнений будет меньше. Особенно, когда ваша команда уверенно побеждает».

Опус №3

«Утро нового дня дарит легкость новых прокладок. Все, что ты чувствуешь, – это свежий утренний воздух на твоей коже. Суперэластичные боковинки растягиваются. Отлично сидят и помогают защитить кроху от протекания. Смотрите, какие модные цвета. Как жаль, что они – не для темных волос! Этот костюм всегда приносит ей удачу. Но с таким пятном? Каждая деталь имеет значение на пути к мечте. Отмыть быстро. Мистер легко справится с грязью на разных поверхностях. Так что тебе больше не нужно прятаться во время дождя».

Оставить комментарий