Я СЛАВЛЮ ПРОКЛАДКИ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ, НО ТРИЖДЫ, КОГДА ИХ НЕ БУДЕТ!

Когда на человека наползает мрачная хандра, и его головной «компьютер» отзывается только на команды типа «пора есть» и «почему бы не выпить?», погруженный в депрессию человек устремляется к телевизору. Тут, в мягком кресле, с пультом в одной руке и кружкой пива в другой, он может безо всяких усилий распахнуть голубое окно в мир и насладиться красотами природы, талантами и мужеством людей, нежной прелестью женщин. Они, как богини, предстают перед нами: то в чем-то белом, неземном, то в классическом черном, то в цветном и воздушном, радуя глаз и возбуждая желание.

Понятное дело, что продать кровать, диван и прочую мебель с обнаженной девушкой гораздо легче, чем с одетым мужиком. Можно сказать, что и красотка без ничего, но на шпильках классно смотрится с классным автомобилем. Профессионалы фотографы утверждают, что «Lexus» цвета ультрамарин просто-таки притягивает к себе блондинок, а белый «Mercedes-Benz» отлично гармонирует со жгучей брюнеткой в красных стрингах. Ничего не скажу, это действительно красиво и эстетично, когда в меру. Но к прекрасному женскому телу белыми нитками «пришивают» все, что под руку попадает: от туалетной бумаги и сантехники до экскаватора или нефтяной скважины. Приснится такая «девушка с веслом и унитазом», неделю потом на «прекрасный пол» даже смотреть не хочется, не то что поцеловать или больше того… ну, вы знаете.

Какая тут, к черту, условная краса! Натурализм, вульгарный натурализм, препарировав женское тело на рекламные клипы, препарировал заодно и интимные отношения. Никакого воображения не нужно, смотрите на все в натуральную величину в прямом эфире! Нет, я вовсе не об эротических фильмах говорю, а о том, что мне во время просмотра новостей прямо под нос подсовывают. Спрашиваете что? Отвечаю – ПРОКЛАДКИ! Нет, не тот сантехнический дефицит, за который в советские времена слесари трешки с простых граждан сшибали, когда краны текли, а интимный предмет женской гигиены. От доктора наук до дворника сегодня прекрасно ориентируются в том, какими они бывают. Экзаменуйте, перечисляю: цилиндрической формы, плоские с крылышками и без оных, узкие и широкие, устраняющие запах и дающие неповторимую свежесть. Их можно носить в критические дни даже с белыми брюками и ходить по подиуму в купальнике, играть в волейбол на пляже и на деньги в казино и прочая, и прочая, и прочая … Словом, слава прокладкам!

Вот только почему обо всех прелестях этого величайшего изобретения века не сообщать женщинам в аптеках, в специальных дамских журналах, женских телепередачах? Почему об интимном надо кричать так громко, так бестактно и так не вовремя? Ведь дети же все это смотрят, не говоря уже о мужчинах, среди которых много впечатлительных и тонких натур. И какого икса радетели нравственности кричат о недопустимости показа по телевизору сексуальных сцен, ведь в них куда больше эстетики и красоты, чем в наставлениях, как вставлять и закреплять прокладки, с обязательной демонстрацией того, сколько жидкости каждая из них впитывает и какой аромат издает.

Полагаете, что вся эта анатомия ниже пояса положительно влияет на романтические отношения юношей и девушек? Думаете, что зрелые мужчины не кривятся от этих назойливых повторений о критических днях своих любимых женщин? Догадываетесь, что все это влияет и на мужскую потенцию, потому что если женщина любит ушами, то мужчина глазами? Вспомните известного женского обольстителя и поэта Александра Сергеевича Пушкина, как там у него … влечет условною красой, за ним желаний целый рой… Какая тут красота, причем условная? Все на продажу, целиком и по частям! Противно, право! Только вот как вы, милые наши дамы, ко всему этому относитесь? Действительно ли вам нужно каждые десять минут напоминать о крылышках и критических днях?

Оставить комментарий