РЕКЛАМА ДЛЯ АЗАРТНЫХ ТУГОДУМОВ

Вам нравятся рекламные паузы на ТВ? Тети Аси, всякие лото и прокладки через каждые пять минут? Журналисты «Экспресс НОВОСТЕЙ» уверены, что нет. Не помогает даже наличие пульта и большого количества каналов – переключаешься с тайдов на чипсы… А ведь новый закон о рекламе обещал сократить объем рекламных блоков с 30 до 18 минут в час. Объем, может, и сократили, да показывать их стали гораздо чаще. Журналист «ЭН» провел вечер у телевизора с секундомером и выяснил, что нынче творится с рекламой на отечественных телеканалах и как соблюдается закон о рекламе.

Для эксперимента были выбраны телеканалы «ЛАД» и Первый. На «ЛАДе» 17 марта показывали обзор матчей английской премьер-лиги, на Первом– неплохой детективный сериал «Числа». Теперь о подсчетах.

ВРЕМЯ ИГР

С 21.00 до 22.00 на «ЛАДе» было две полноценных рекламных паузы общей продолжительностью около 10 минут. То есть телеканал «недобрал» целых 8 минут до критического уровня. Оба рекламных блока «всплыли» в перерывах программы «Времечко». С 21.25, когда начался обзор матчей чемпионата Англии по футболу, и до 22.00 (то есть до начала следующего часа) не было ни одной (!) рекламы. Лишь в начале одиннадцатого, когда обзор завершался, промелькнул небольшой рекламный блок.

Второй рекламный блок вместо положенных 4 минут продолжался 6. Во время рекламной паузы все, кого раздражает реклама лотерейных игр, должны были громко ругаться. Информацию о розыгрыше автомобилей в «Суперлото» зрителям вбивали трижды с интервалом в 20 секунд. Наверное, для азартных тугодумов.

САМ СЕБЯ НЕ ПОХВАЛИШЬ…

Положенный по времени лимит Первый не превысил. Четыре рекламных блока с 22.00 до 23.00 «съели» около 15 минут эфирного времени. Даже с учетом анонсов художественных фильмов рекламные паузы не продолжались более 4 минут.

Анонсы фильмов шли без отрыва от рекламы. Вообще, давно заметил, что Первый, пожалуй, активнее всех пиарит свои программы. Причем иногда анонсы художественных фильмов по продолжительности больше непосредственно бизнес-рекламы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Просмотр рекламы оказался полезен. Из содержания рекламных роликов можно сделать вывод, что белорусы, в отличие от россиян, не страдают от перхоти, критических дней и жажды хлебнуть пивка да побольше. За два часа с экрана телевизора так никто и не предложил запастись прокладками и убивающим перхоть шампунем. Что до пива, то лишь «Оливария» дважды напомнила о своем успехе на пивном чемпионате мира в США.

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о