ВОКРУГ СВЕТА С «МАГЕЛЛАНОМ»

Услышав название «Магеллан», наш просвещенный читатель совершенно справедливо заключит: коль скоро фирма носит гордое имя древнего португальского мореплавателя, первым обогнувшего земной шар, то и занимается она путешествиями. Известно ведь: «Как корабль назовете – так он вам и поплывет»…

Однако столь громкому имени надо соответствовать. И, как замечает заместитель директора по туризму туристического агентства «Магеллан» Елена КИЙКО, все агенты «Магеллана» не один год работают в этом бизнесе и готовы предложить поездку любому желающему – хоть кругосветное плавание по стопам великого путешественника. И не только.

– Дело в том, что мы по желанию клиента подбираем практически любой тур. Сейчас не каждое агентство, скажем, возьмется организовать туры на Олимпиаду в Пекин, ведь там гостиницы бронировались за два года до открытия. У нашего агентства есть партнеры-туроператоры. Они предлагают туры практически на любой чемпионат с уже выкупленными входными билетами на спортивные арены. Например, мы можем с их помощью предоставить туры на отборочные матчи Чемпионата Европы по футболу 2008 года.

– Ну это все-таки ваш «штучный товар», так сказать. А что в ассортименте повседневного спроса?
– Мы много работаем по наиболее популярным направлениям: Турция, Египет, Болгария, Тунис, Объединенные Арабские Эмираты, Таиланд. В прошлом году неоднократно организовывали поездки на Кубу.

Очень большой поток туристов у нас в страны Балтии и Польшу. Польша сейчас, кроме привычных экскурсионных и шоп-туров, предлагает также посетить несколько отелей с крупными аквапарками, хорошими номерами и отменной кухней. Сейчас у нас еще есть возможность предлагать их туристам – но на новогодние праздники свободные места скоро закончатся. Практика показывает, что к началу декабря уже ничего не остается.

Большой популярностью пользуются туры на проводимую ежегодно в январе-феврале или в феврале-марте в Объединенных Арабских Эмиратах крупную международную ярмарку. Эмираты считаются беспошлинной страной – там большинство товаров дешевле, чем даже в странах, где они производятся.

– А если кто-то не может позволить себе поехать на каникулы в Эмираты или хотя бы в Польшу? Например, захочет провести новогодние праздники в Беларуси?
– Действительно, многие предпочитают проводить праздничные дни в санатории или профилактории, иногда снимают целиком виллы. Наши базы отдыха, особенно в Витебской области, имеют очень большой успех даже у россиян. Все это мы можем предоставить любому желающему. А за неделю до Нового года и неделю после мы организуем однодневные автобусные туры в гости к Деду Морозу в Беловежскую пущу.

– Допустим, кто-то, может, и хотел бы поехать куда-то отдохнуть и расслабиться, да кошелек не позволяет. Можно ли ему как-то помочь?
– Конечно, можно! Мы ведь и в кредит продаем туры. Клиенту это удобно: мы подбираем тур по его желанию, а банк перечисляет нам определенную сумму. А турист уже потом рассчитывается с банком.

– Иногда приходится слышать о том, что люди, воспользовавшиеся услугами неких турфирм, по приезде из-за границы начинают с ними судиться по причине невыполнения приглашающей стороной каких-то обязательств. Но ведь в жизни всякое бывает, от непредвиденных обстоятельств никто не застрахован…
– К счастью, у нас таких случаев не было. Курьезные случаи – да, бывали. Как-то отправили мы группу в Египет. И вот две бабульки уже там купили экскурсионный тур в Израиль и в этой стране отстали от автобуса! А потом давай звонить в Минск по мобильному: «Заберите нас отсюда!» – «А где вы находитесь?» – «В Израиле! Где именно – не знаем!». Ну что ж, мы вышли на туроператора, тот в отеле разузнал, куда и с кем они поехали, скинули им SMS, чтобы вышли в определенное место. В общем, нашли наших старушек.

– Похоже, вы заботитесь о ваших клиентах, словно о малых детях!
– А некоторые туристы ведь так и считают, что только определенный агент для них – как мама и папа: лишь он знает, куда и как их отправить. Очень важен «фактор доверия», и когда он есть у туриста – он навсегда ваш. Ведь выезд за границу – это всегда немножко страшно: нужно быть уверенным, что там не останешься без поддержки. И этот фактор доверия привязывается к определенному агенту, агентству. Мы ценим доверие наших туристов и стараемся их уберечь.

К слову сказать, на этом факторе доверия зиждется очень многое, если не вообще все, и в нашем туристическом бизнесе. Конкуренция среди турфирм, конечно, есть и будет, но добрые отношения, взаимное доверие остаются – ведь всегда приходится сотрудничать, подбирая для клиентов туры, которые они желают.

г. Минск, ул. Немига, 40
(БЦ «Немига-сити»),
пр-т Победителей, 11
(ТЦ «Бюргер»).
Тел.: 200-82-74, 210-46-86

www.magellan.by

Лиц. № 02310/02779887 от 24.02.2006 г.

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о