НЕДОFASHION

При непрерывном наблюдении становится очевидно, что идейное движение в клубной сфере хоть и не поставлено на поток, но периодически имеет место быть. Не иссякают люди со свежими мыслями, с верой в светлое будущее с поправкой на тот самый максимализм, с желанием чего-то добиться и донести это что-то до публики. Омрачает общую картину только одно – идеям не хватает либо бюджета, либо профессионализма – еще хуже, когда и того, и другого.

Сергей Шевцов – тот самый носитель идеи, который мог бы разнообразить событийный ряд клубов, но не успел собрать хорошую команду для того, чтобы «пилотный» выпуск прошел на ура. Вообще привлечение таких людей, как Владимир Максимков, даже на роль конферансье, накладывает отпечаток ограниченности в бюджете – а все потому, что не кто иной, как Владимир, является активным пропагандистом идеи, мол, конфетку можно слепить из чего угодно. Другое дело, что в результате подобные конфетки угодны не всем. Впрочем, его самого это не только не смущает, но и веселит, а заодно позволяет довольно кособокий клип братьев-Колдунов, режиссером которого он стал, вкраивать в один ряд со зрелищными трюками видео Колдуна-младшего, оплаченного болгарским покровителем. Есть умельцы, которые способны за копейки снимать достойные вещи, вроде фильма «Шестиструнный самурай», но это вовсе не тот случай.

Главным козырем Максимкова является «известный иллюзионист Петр Стасевич», поэтому его появление было само собой разумеющимся. Бури эмоций фокусник не вызвал, и являл собой едва ли не главную нелепость вечера. Увертюры с двойными мисками и карточные номера удручали крепче, чем позабавило пламя из портмоне, использованное в том же клипе братьев-Колдунов.

Посмотрим на картину с другой стороны – к стилисту-парикмахеру Сергею Шевцову, взявшему на себя ответственность за результат, претензий меньше всего. Не бывает так, чтобы человек оттачивал парикмахерское мастерство и параллельно с тем занимался сценографией, хореографией и постановкой шоу. А если бывает, то не стоит обольщаться насчет КПД. Каждый должен делать свое дело, и делать его хорошо. Хорошо смотрелась Ирина Игнатюк – самый живой, да фактически единственный элемент шоу. Удачей было выпустить ее на финишную прямую – последний номер лучше остается в памяти.

Отлично вписался в программу детский шоу-театр «Хвiлiнка», хотя его участие казалось наименее уместным в мероприятии ночного клуба «Bronx», а оказалось, что без него красок бы поубавилось. Миниатюрная игра в парикмахера и кукол смотрелась аккуратно и красиво. Ничто так не будоражит воображение, как рок-н-ролл в стрингах – танцевальный номер «Машина времени» добросовестно компенсировал отсутствие стриптиза в программе.

Голой идеи достаточно, увы, не бывает. Желания единственного человека сделать коллективное шоу мало – коллектив подразумевает работу и руководство над собой. Придумать, спланировать, собрать, организовать и заставить это работать не под силу неопытному человеку. А потому главное в этой жизни – найти своих и успокоиться. Спокойствие приходит с уверенностью, что кадры не подведут.

Оставить комментарий