ГЕЙ, СЛАВЯНЕ!

В то время как вся страна с нервной дрожью в коленях ожидала внедрения Беларуси в список финалистов, на что уже давно потеряла всякую надежду и возродила ее, благодаря вмешательству Филиппа Бедросовича в творческую жизнь таланта земли белорусской, в кулуарах Hartwall Areena в Хельсинки проходили предфинальные волнения самих артистов.

До генеральной репетиции финала финская жизнь «Евровидения» протекала приятно и увеселительно – Грузия устраивала вечеринки с национальной кухней, песнями и плясками; Беларусь, Россия и Украина объединили дружественные силы для проведения собственного вечера. Проще говоря, местное население и пресса Европы были искушены выбором контекстных программ, пока не закипела работа.

В то время, как полуфиналисты потели на генеральном прогоне выступления, в тени прошлогодней славы посреди пресс-центра скромно, но громко, появился Дмитрий Билан – с широкой улыбкой, ежесекундным рефлексом поправить кепочку – таким он был сразу же вожделен сперва российскими, а потом и всеми прочими представителями средств массовой информации. Поскольку тесным доступом к телам артистов прессу до сих пор не баловали, Дима прошелся воистину звездно, саблезубо улыбаясь и любезно исполняя песню «Never Let You Go» по просьбе одного из телеканалов братьев-славян. Как выяснилось в процессе общения с мультинациональными журналистами, текстом песни знание английского языка у Дмитрия ограничилось, и на все возникшие англоязычные вопросы он искал ответ в глазах своего сопровождения. Единственное, что смог сообщить артист на языке иностранном: «I want... I want you... I want you see tomorrow!» Это означало, что промо-акция Билана не ограничилась появлением в тылу масс-медиа, но и следующим днем во время передышки между полуфиналом и финалом «Евровидения» Дима умудрился устроить концерт.

По результатам полуфинала, в пресс-центре появились новоявленные финалисты, чьи места за столом были подписаны в соответствии со странами, которые они представляют. Воспользовавшись суматохой и хаосом, созданным прессой, артисты расселись за столом по воле случая. Когда толпа с диктофонами и фотоаппаратами рассосалась, в центре длинного стола зияли два персонажа – Дима Колдун и Филипп Киркоров, в то время как листок с надписью «Беларусь» находился в отдалении. Организаторы быстренько пробежались вдоль артистов и поснимали надписи, теперь уже не соответствующие действительному расположению персонажей.

Колдун, что бросалось в глаза, не робел и действовал строго по инструкции покровителя: «Ап!» – и он уже стоит на столе с микрофонами, и фотографы судорожно проталкивают фотоаппараты, чтобы заснять героя с выразительными глазищами и красно-зеленым плащом за спиной. Спустя пару минут Дима впился зубами в государственный флаг страны, демонстрируя свою напористость и неотступность. Филипп сидит рядом. Улыбается молча и одобрительно, глядя на то, как юный воспитанник плещется в лазурных лучах натуральной славы.

Что отрадно, Дмитрий белорусский, в отличие от Дмитрия российского, знанием языка английского владел, посему использовал его при ответах на вопросы для удобства представителей прессы, включая цитату Джеймса Брауна «I feel good! So good!» Один из двух вопросов, адресованных Колдуну, Бедросович счел нужным перенаправить на себя как на композитора. В результате австралийский журналист, желавший узнать, не заимствован ли мотив «Work Your Magic» из фильмов о Джеймсе Бонде, услышал, что Филипп пока еще не решил, какой из голливудских картин он предоставит эту песню. В общем, каждый сказал, что хотел, – на том и сочлись. В это же время соседи по финалу не скрывали своей радости и эмоций, что, прежде всего, выразилось в слезах Аленки Гота.

Финал расставил точки над «i». Российские нимфетки, явлением которых Россия удивлять перестала со времен «ТаТу», уступили место безбашенному украинскому трансвеститу, чье юмористическое амплуа бесспорно выиграло на фоне датского «трансвестита обыкновенного». Грудастая Сердючка в свою очередь уступила лишь сербской асексуальной, но выразительной молитве. Колдун занял свое место в истории, и тем самым завоевал благодарность, признание и симпатию масс.

Оставить комментарий