«ТТ-34» ВЫПУСКАЮТ СИНГЛ

Гомельская трэш-кор группа «ТТ-34» заканчивает работу над синглом «Падая и задыхаясь, добиваешься единой цели». Достаточно сложить первые буквы слов, образующих название пластинки, чтобы убедиться: «тэтэшники» взялись за разум слушателя всерьез.

Вокалист «ТТ-34» Константин ПЕТРОВИЧ уверяет, что название сингла полностью отражает «и суть пластинки, и суть всего». На диске будет четыре трека и несколько миксов. Сведением материала для сингла «ТТ-34» занимались в Италии – специалистов, умеющих работать с подобной тяжелой музыкой, ближе просто не нашлось.

– Сингл готов, и мы уже работаем над новым материалом, – уверил корреспондента «ЭН» Константин Петрович. – Думаю, летом мы сядем записывать альбом. Но пути Господни неисповедимы…

Концепцию нового сингла отражает клип, работа над которым практически завершена. Любопытно, что это будет анимационный ролик. В качест­ве режиссера и сценариста выступил художник Эдуард Сидорук, делавший, среди прочего, легендарное пластилиновое видео «Золотые яйцы» группы «Ляпис Трубецкой». В работе над клипом «ТТ-34» участвовала также художница Маша Шалынина – на ее совести вся графика, в том числе прорисовка персонажей.

– У многих людей один день похож на другой: мы занимаемся обязательными вещами, превращаясь в механизмы по выполнению каких-то задач, – разъяснил философию своей новой работы Эдуард СИДОРУК. – При этом каждый человек себя таковым не считает. Он думает, что есть эта масса, толпа, но я, мол, все равно особенный, отличный от других. Окружение героя нашего клипа состоит из таких механических людей. В конце концов, он понимает, что так жить больше не хочет.

Создатели клипа уверены, что их работа не останется незамеченной, благодаря запоминающимся сценам с философским подтекстом: человек без лица нюхает толпу через стодолларовую купюру, а офисное здание превращается в мясорубку, вырабатывающую деньги.

Нецензурное слово, имеющее место в песне, будет спрятано с помощью звукового эффекта, так что создатели видео надеются, что их детище найдет себе дорогу на музыкальные телеканалы. Если же телепродюсеры вдруг поостерегутся пускать в эфир сие произведение, то и не надо. Есть интернет! Свежий пример, поданный группой «Ляпис Трубецкой», в считанные дни раскрутившей свой ролик «Капитал» с помощью Сети, доказал, что музыкальные каналы скоро окончательно перестанут быть властителями умов музыкантов, клипмейкеров и самих зрителей.

Оставить комментарий