МАЛОЕ – К БОЛЬШОМУ, БОЛЬШОЕ – К МАЛОМУ

На дорогах, как и в бане, генералов нет: пробки и светофоры, скоростные режимы и прочие ПДД одинаковы для всех, будь то водитель «копейки» или счастливый обладатель самого модного внедорожника. Поэтому не секрет, что наши белорусские «звезды» тоже простаивают в пробках вместе с нами.

И пусть это не московские пробки, но время поглазеть по сторонам находится. Посмотрел направо: а там в своей машине серьезный телеведущий сидит. Посмотрел налево: это лицо тоже где-то по телевизору видел. Звезды становятся ближе в транспортных переплетениях большого города. И всегда так интересно отметить, кто на чем ездит.

Певица, телеведущая, всебелорусский общественный деятель и директор праздничного бюро Лариса Грибалева ездит на очень большом внедорожнике Hyundai Santa Fe 2.7, 2001 года выпуска. Причем это не первый «паркетник», с которым знаменитость «подружилась» за свой одиннадцатилетний водительский стаж.

– Лариса, откуда такая тяга к крупным автомобилям?
– Наверное, все маленькое притягивается к большому, и, наоборот, большое – к маленькому. Моя белая девочка Santa Fe сменила гораздо большую машину: еще недавно меня довольно долго возил черный, очень мужественный Hyundai Galloper. А все началось с моего первого маленького внедорожника – всепроходимой «Оки», вслед за которой приходили новые «паркетники» Ford Explorer и Suzuki Vitara. С каждой из них было очень сложно расставаться. Я, в отличие от своего мужа, который постоянно меняет машины, быстро привыкаю к какой-то одной, и, как правило, меня все в ней устраивает. Всякий раз, когда приходит время менять машину, я очень расстраиваюсь: мне безумно тяжело расставаться с ней.

– Но, судя по всему, любовь к нынешнему внедорожнику гораздо сильнее, чем к предыдущему Hyundai Galloper…
– С моим предыдущим внедорожником все было по-другому. Он был настолько тяжелым и неловким: эти огромные колеса, которые мне постоянно приходилось выворачивать, паркуясь, иногда было просто не развернуть. К тому времени я порядком устала от такой большой и мужской машины, хотелось пересесть на что-то более комфортабельное, но чтобы это обязательно был внедорожник. А тут как раз мой муж купил новую машину – беленькую Santa Fe. Присмотрелась к ней и спросила мужа, как он может до сих пор допускать, чтобы я так страдала при каждой парковке, чтобы мне было настолько тяжело ездить. Он все осознал и предложил мне пересесть на его новый Hyundai, который поначалу все еще называл «моей машиной», но после однозначного обмена, доверил мне целиком и полностью.

– И как ощущения от этой «беленькой девочки»?
– Перемену в ощущениях от вождения трудно описать словами. В моей нынешней машине все так легко и просто! Она управляется буквально одним пальцем, и больше не приходится выкручивать руль, до боли в мышцах предплечий. Она такая быстрая и умная… Я хоть стараюсь соблюдать скоростные режимы, но очень уважаю резко стартануть со светофора. Очень люблю!

– Не страшно такой маленькой управлять такой большой машиной?
– Такой большой машиной должна управлять именно женщина: это вопрос ее безопасности в первую очередь. Из большой машины все вокруг просматривается гораздо лучше, нежели из низкого спорткара, видно, что происходит спереди и сзади как своего автомобиля, так и окружающих меня. Высоко сижу, далеко гляжу! Я недавно попробовала сесть за руль Volkswagen Beatle моей подруги… Из нее ничего не видно, даже не видно, где этот «жучок» заканчивается. Безусловно, девушке намного проще и безопаснее ездить на такой большой машине, как у меня.

СВЕТСКИЙ САЛОН
– Я никогда не покупала машину исключительно из-за того, что мне понравился ее салон, поэтому раньше не придавала значения таким важным вещам, как, например, кожаная обивка сидений. Сейчас, когда у меня появились дети, могу сказать однозначно: кожаный салон спасет машину от непредсказуемых выходок ребятни – они обязательно залезают на сидения с ногами, у них всегда разливаются напитки и падает мороженое. Но теперь это все небольшие мелочи, не доставляющие мне беспокойств. Что бы ни говорили, что зимой кожаные сидения холодные, все равно не соглашусь с их ненужностью. Тем более, что у меня в машине есть такая «фишка», которая с пульта из дома прогревает машину еще до того, как я спущусь к ней во двор. Это очень нужная опция, от нее особенно в восторге дети, которые прыгают с утра в уже прогретую машину.

– К хорошему всегда очень быстро привыкаешь…
– Это правда. Когда-то я возмущалась, мол, что за ерунда эта ваша коробка-автомат?! Разве это езда? Нужно, чтобы переключать скорости, чтобы почувствовать, как машина стартует, слиться с ней… Но после, когда была беременна вторым ребенком, я ездила на Ford Focus и, грубо говоря, просто тащилась от его кожаного салона и автоматической коробки передач. После Suzuki Vitara, на которой беременной ездить практически невозможно (слишком далеко педали для моего роста и большого тогда живота), Ford Focus был просто сказкой. Я поняла, что такое комфорт, и вообще, зачем нужно напрягаться, если можно только расслабляться, даже за рулем. То же самое с моей нынешней Santa Fe – сплошной комфорт.

– Здесь можно даже жить при желании!
– Моя большая машина, как собственный небольшой домик на колесах. Живу я в спальном районе, и каждое утро перед выездом на работу заполняю авто всякими важными вещами: костюмами для выступлений вечером, обувью, чемоданами с косметикой, детскими принадлежностями (если мы едем куда-то вместе), всем, что может понадобиться мне за день, – все это грузится в автомобиль. Здесь мой репетиционный зал: большинство своих фонограмм или других песен, которые мне предлагают композиторы, я выслушиваю в машине. Ее стереосистема позволяет даже иногда доработать некоторые композиции, пока я в дороге.

– Любите петь за рулем?
– Обожаю! Я пою все время, когда нахожусь в машине, – это единственное место, где я могу спокойно работать со своими песнями. Вообще, я люблю петь за рулем, даже просто под радиоволну. Особенно забавно, когда стоишь на светофоре и видишь, как водитель машины в соседнем ряду поет ту же песню, с той же радиостанции, что и ты. Кстати, я все время думаю, что было бы неплохо открыть в Минске караоке-клуб, поскольку до сих пор у нас в стране нет достойного караоке. Как только такое место появится, я буду в нем самым частым и основным посетителем: я еще не напелась на сцене, так хочется что-то чужое попеть. Это очень поднимает настроение! Хотя у меня и так всегда прекрасное настроение, когда я за рулем МОЕЙ Hyundai Santa Fe!

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о