ГОЛУБАЯ КРОВЬ БРОНКСА

На выходных столичный клуб «Бронкс» открыл сезон вечеринок. Первую клуб посвятил своим завсегдатаям, «своей элите, своей «голубой крови» – как было сказано в пресс-релизе.

Клуб «Бронкс» в принципе позиционирует себя как элитное заведение. По минским меркам такое позиционирование вполне оправдано. Для тех, кто в это не верит, создан специальный отсев – ценовой. Вход был бесплатным для владельцев золотых клубных карт, обладателям карт обычных предлагалось заплатить 20 тысяч, новичкам – 35. Добавить к этому барный, ресторанный ценник – и легко верится, что элитарность, по крайней мере ценовая, соблюдена. Впрочем, это мероприятие было еще не самым дорогим и носило, скорее, рекламный характер.

«Голубая кровь» – завораживающее отсутствием смысла понятие для нашей страны. Потомков дворянства – по пальцам перечесть. Впрочем, устроители вечеринки на генетически голубую кровь и не рассчитывали. Для непонятливых в карточках сообщалось: быть элитой – это, в первую очередь, быть собой. Очень расслабляет. Всегда пожалуйста.

ОПЕРНЫЙ ВОКАЛ ПОД «КОЛБАСУ»

Первая вечеринка в клубе прошла под лейблом «Ночь за две». Был представлен специальный проект «Живой звук»: свежее решение в области современной клубной музыки, смесь клубных направлений и звуков камерных залов.
Для начала гости клуба прослушали Dj Gurami feat. Dominant и Полина Неверкович – наш белорусский проект, синтез minimal techno в сопровождении струнного квартета и фортепиано. Проект очаровал – на первом голубом помосте классический струнный квартет, на втором – фортепиано. Трансляция на больших экранах. Классика, известная даже тем, кто ею никогда не интересовался, в сочетании с клубными ритмами. Мало кто решился выйти на танцпол. Возможно, из уважения к серьезным дамам со смычками. Но слушали внимательно.

Затем выступили специальные гости вечеринки – Dj Serenata feat. Алена Гребенюк (Киев, Украина). Алена Гребенюк – оперная певица, которая продвигает в современной музыке такое направление, как оперный вокал.
Потому, наверное, в 2006 году и стала победительницей международного конкурса Euro Video Grand-Prix 2006 – альтернативы «попсовому» «Евровидению».

Алена представила оперный вокал в ритмах minimal techno и deep house. Сочетание потрясающее. Живо вспомнилась картинка из «Пятого элемента» – есть там сцена, где оперная дива поет в клубном ритме. Помнится, у нее тоже была голубая кровь. Тут до пошлости не доводили – повторять арию из кино не стали.

ПУБЛИКА

Ассортимента белорусских «звезд эстрады» не наблюдалось. «Бэтэшных» – тоже. Не заметила вездесущей Люси Лущик. Поэтому общее впечатление от публики оказалось приятным. Менеджеры всех звеньев, творческие предприниматели, рекламисты, представители СМИ, пожизненные тусовщики из золотой и не очень молодежи. Молодые, красивые, беззаботные. Разбавляли массу странные полные дяди, стриженные налысо, причем на черепах отражалось неинтеллигентное прошлое. Их было немного, вели себя хорошо, но внимание колоритной внешностью привлекали. Разбавляли массу и безденежные, но очень активные студентки.

А в общем сложилось мнение, которое изначально анонсировалось устроителями вечеринки: быть собой достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. И в «Бронксе» тоже.

Оставить комментарий