ВОТ ТАК ПРАЗДНИК!

Так все-таки хорошо это или не очень, когда день рождения совпадает, скажем, с Новым годом? Праздник от этого веселее не становится, да и подарков могло быть больше, родись в другой день, ведь правда? Это сущая ерунда! Всех «неудачно» родившихся разубедит редакция журнала «РИО», удачно совместившая на сцене Купаловского театра празднование своего пятилетия со Старым Новым годом. Подарков было вдоволь, а размеры праздника достигли невообразимых пределов.

Актеры Купаловского театра, традиционно бурно празднующие Новый год на старый лад, и продюсерский центр «Magic» устроили вечер отборных миниатюр, эстрадных выступлений, пародий, танцевальных и песенных изысков.

Все присутствовавшие по желанию ведущих, Деда Мороза и Снегурочки моментально обратились просто в мальчиков и девочек, независимо от стоимости входного билета или возраста. Милая голоногая Снегурочка (Олег Гарбуз) вытаскивала на сцену известных белорусам тружеников сцены и вовлекала их в потешные конкурсы. Алексей Хлестов наперегонки с Петром Елфимовым надували разноцветные шарики. Лучшими оказались дыхательные способности мальчика Пети (независимую экспертизу победы можно провести, прослушав записи каждого из певцов). Петя спел, повергнув силой голоса зал в полный восторг, а колонки театра временно в нерабочее состояние. Алеся и Влада танцевали польку-бабочку в обнимку с ведущими, но получать призы в виде пластмассовых голышка и ванночки отказались, намекая на очевидную символичность. Кстати, в антракте певица Владушка спустилась вместе со всеми в туалет, где, стоя в общей очереди, принимала комплименты и признания в любви от поклонниц. «Звезды становятся ближе», – прокомментировала ситуацию стоящая впереди Влады корреспондент «ЭН». Певица странно посмотрела, а после шутку явно «не расслышала».

На сцене сменяли друг друга гости театра. Казалось, перетекала гибкость танцовщицы из гродненской группы современной хореографии «ТАД».
Необычайно изобретательная лиса выделывалась перед непреклонностью вороны в модернизированной постановке хозяев сцены Купаловского. За желтый пакетик «Роллтона» лиса была готова вывернуться наизнанку и станцевать лезгинку на ушах.

Черный лебеденок танцовщика Виталия Хващинского раздевался и очень потешно соблазнял гостью из зала то бананом, то прямотой стройной поднятой вверх ножки. Он корчил ей милые рожи, выгибался всеми частями тела и напоследок расцеловал всю ее, оставив на лице зрительницы густые мазки черно-белого грима.

Вызывая в зале истеричные приступы смеха, Светлана Аникей, актриса Купаловского, скорее всего рассказывала историю про каких-то мужиков белорусской глубинки. Смысл рассказанного оказался многим не совсем понятным. Актриса превосходно сыграла задорную француженку, неистово интересующуюся белорусской культурой. Плавно продефилировав по сцене, изгибаясь всем телом в обтягивающем платье и теребя шапку-ушанку, то и дело сползающую на лоб, француженка рассказывала историю. Ей было крайне сложно говорить на белорусском языке, хотя трудности произношения ее нисколько не смущали.

Молодая и очень самобытная группа «Дети детей» спели все так же искренне, подыгрывая себе на невиданных ранее свистульках. А танцоры театра современной хореографии «D.O.Z.SK.I» под конец сногсшибательного выступления окунулись-таки лицом в праздничный торт.

Ради такого празднования своего дня рождения любой нормальный человек откажется даже от всенародного гуляния на Старый или Новый год, ведь правда?

Оставить комментарий