ЖЕСТКАЯ ЕЗДА

Люблю общие вагоны. В них все видно, все слышно, да и станцию свою не проспишь. Впрочем, на деревянной лавке выспаться никому не удается, даже если ехать всю ночь. Очень уж бока после такого сна болят.

СВЕРХЖЕСТКИЕ ВАГОНЫ

«Деревянных» вагонов в поездах минского формирования нет. Здесь их давно заменили межобластными и плацкартными. И пассажиры ездят с куда большим комфортом, чем те, кто купил билет в общий вагон поезда, например, Барановичского или Брестского формирования. Другое дело, что билет дешевле.

Людей в «деревянном» вагоне во время ночной поездки собирается, как правило, немного, почти каждому достается отдельная лавка. И многие устраиваются каждый на своей с сумкой под головой.
В дневной поездке дело обстоит иначе. Заняты почти все места, а иногда пассажирам приходится даже добираться до своей станции стоя.

Но большинство, независимо от того, ехали они днем сидя или ночью, вытянувшись на деревянной лавке, жалуются: жестко, аж кости болят. Действительно, трудно найти такое положение, в котором бы не разболелась спина, когда едешь несколько часов подряд в сверхжестком вагоне. И люди вздыхают, потирая поясницу: когда же заменят «деревянные» вагоны на нормальные?

ПЛАНЫ И ДЕНЬГИ

Как сообщил начальник пассажирского участка Барановичского отделения БелЖД Василий КОНЕНКО, замена неудобных «деревянных» вагонов действительно планируется. В 2007 году или чуть позже, года через два. Сроки замены зависят от финансирования. Заменять старые вагоны будут межобластными или, скорее всего, плацкартными, с местами только для сидения. В Барановичах заменят около десятка вагонов. Билеты в новые общие вагоны несколько подорожают.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!