ГУБИТ ЛЮДЕЙ НЕ ПИВО!

Со второй половины сентября Республиканский конкурс «Продукт года» представляет европейские пивные традиции в Беларуси. В минских ресторанах («Печки-лавочки», «Дрожжи», «0,5» и «Толока») стартовала рекламная акция «Бокал пива», представляющая на белорусском рынке немецкое пиво Spaten Oktoberfest и Franziskaner.

Осенний пивной марафон открывает компания «Пивной ряд».
Завтра, 30 сентября, в гриль-баре «Печки-лавочки» впервые в Беларуси открывается пивной зал саморозлива, где посетители смогут сами налить себе пива из бочки.
Кроме того, с 18 октября по 18 ноября в том же гриль-баре «Печки-лавочки» будет проводиться Пивной марафон.

Вся эта пивная феерия в нашей «блакiтнавокай», как уже не раз сообщали СМИ и организаторы конкурсов, проводится не для того, чтобы споить население, а для того, чтобы привить культуру правильного пивопития. Хотя конкурсы на скорость и количество выпивания этого напитка могут заметно ударить по самочувствию и здоровью. Но любители и ценители пива относятся к этому заявлению довольно скептически, говоря словами известной песенки: «Губит людей не пиво, губит людей вода».

Также оргкомитет «Продукта года» напомнил, что конкурс дизайна на новый логотип конкурса продолжается до 10 октября. Дерзайте. Приз победителю – 500 долларов.

НАМ НЕ НУЖНА АМЕРИКА. У НАС СВОЙ ПОПКОРН!

Скоро нас ожидает новинка от производителя попкорна тм «Царица полей». Через неделю в магазинах республики появится новая линейка продукции попкорн «Тропический». Это карамелизированный попкорн с кусочками натуральных фруктов: манго, ананаса, папайи, киви. Для «Тропического» мелко резаные фрукты специально поставляются из стран, где они растут.

Оказывается, что «Царица полей» – единственная торговая марка среди сухих завтраков в Беларуси, у которой есть разрешение и даже рекомендации на поставку своей продукции в заведения и комбинаты школьного питания.

КАК ПО МАСЛУ!

Хорошая новость для белорусского потребителя: в магазины нашей страны поступила новая партия уникального льняного масла, обогащенного природными добавками и витамином В. Уникальность этого продукта еще и в том, что технологию его производства разработали белорусские ученые, а они уж точно плохого не посоветуют!

Новое масло содержит природные добавки, которые предложили специалисты, и это позволяет значительно увеличить его срок хранения. Кроме того, «масляная» новинка обогащена витаминами группы В, благодаря чему ее биологическая ценность на порядок выше, чем у такого же импортного продукта, изготовленного традиционным способом.

О полезности льняного масла сегодня говорит весь мир. Его ценят за диетические и лечебные свойства: оно способствует снижению уровня холестерина в крови, лечению и профилактике атеросклероза, поддерживает правильный обмен веществ и способствует активному образу жизни.

По словам специалистов, льняное масло особо необходимо людям пожилого возраста. Оно уменьшает риск возникновения склероза, а также заболеваний сердца, опухолей и артритов.

МОСКВА ОТДАЛА ЗОЛОТО БРЕСТУ!

На крупнейшей в России международной продовольственной выставке «World Food Moskow – Весь Мир Питания-2005», прошедшей недавно в Москве, белорусская компания ИП «Инко-фуд» ООО была отмечена наградами. Золотую медаль получили продукты: шейка «Деревенская», ветчина «Экстра», паштет «Старокрестьянский».

Продукты Полуфабрикаты из мяса птицы «Палочки куриные Люкс», паштет «К завтраку с зеленым перцем» и «К завтраку с паприкой» награждены серебряной медалью.

Оставить комментарий